В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Открытое письмо жироновско мострансавто

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

У меня в салоне было три человека, и я на посадку должен был ждать ещё 15 минут.

Что происходит в мострансавто

Настоящее имя (но не фамилию) согласился указать только один из четырех человек. Мало того, пресс-служба назвала этот материал «свидетельскими показаниями», которые подтверждают данные навигационной системы. Уточним на минуточку, что данные навигационной системы нигде не публиковались. Поэтому мы и запросили их.

Затем в тексте «опровержения» почему-то приводятся данные работы ПАТП г. Коломны в октябре 2021 года — процент срывов рейсов снизился с 20% до 4,4%.

Вы только вдумайтесь в эту цифру — каждый пятый автобус в Коломне не выходил в рейс! Что это, как не паралич управления и разруха на предприятии?! Но извините, какое отношение ПАТП Коломны имеет к ПАТП г.

Важно То есть для своего зама Кацыв фактически выделил отдельную кормушку, отписав тем 6 процентов с долгов бюджетной организации. Тот факт, что к сомнительной деятельности Кацыва прокуратура оказалась безучастна ряд источников связывают с тем, что Александр Митусов (в прошлом зам Кацыва) работал первым заместителем прокурора Московской области.

Именно тогда у Кацыва и прокуратуры сложились крайне теплые отношения, а сам Кацыв и члены его семьи стали фактически неприкосновенными… Таким образом, ситуация с техническим состоянием автопарка «Мострансавто» объясняется тем, что на протяжении более чем десяти лет руководители соответствующего направления в Московской области фактически «доили» предприятие, используя покровительство и связи в прокуратуре.

В настоящее время следствие отрабатывает две основные версии происшествия: техническую неисправность и человеческий фактор.

Только при оформлении в городе Химки.

  • «Месячный проездной билет на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (в пределах 30 километров включительно) для учащихся муниципальных образовательных учреждений очной формы обучения, проживающих в сельских поселениях» до 30 км по цене городского (506 рублей).
  • В некоторых населённых пунктах (Шатура) при оплате наличными на маршрутах с турникетом до 30 мая 2015 года применялась наценка 5 рублей (с 30 мая — 12 рублей), при оплате ТКДД (электронным кошельком) она не применялась.

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Появится ли в автобусах «Мострансавто» wi-fi? — Пилотный проект по оборудованию автобусов wi-fi планируется начать в августе.

Малино

  1. Филиал в п.

    Коробово (Дмитровский Погост)

  2. Филиал в г. Рошаль
  1. Производственная база г.

    Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)

  2. МАП № 2 а/к 1417 г.
    Коломна
    • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
    • Производственная база г. Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)


    Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г. Луховицы)

  3. а/к № 1375 г. Мытищи
  4. Производственная база г.

    Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)

Игорь Тресков же по каким-то причинам закрывает глаза на сложившуюся ситуацию в ГУПе, точно также как это делал Зайцев А.Ю. Нынешний директор ГУПа «Мострансавто» Мурашов Владислав Сергеевич, также как и сам Тресков считается «человеком Кацывов».

Уже упомянутые злые языки говорят о том, что еще десять лет назад в схемах по освоению бюджетных средств предприятия «Мострансавто» участвовала целая свора чиновников различных мастей.

Если вина водителя в произошедшем будет доказана, то ему может грозить ответственность по ст.

264 УК РФ — «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

В пользу первой версии говорят материалы проверки, подписанные старшим инспектором ГИБДД по Московской области. Там сказано, что несколько своих автобусов Мострансавто выпускало в рейс с неисправностями, при которых запрещено эксплуатировать транспортные средства.

Один из ЛиАЗов (госномер ЕУ745) был выпущен на линию с неисправностью тормозной системы. Другие автобусы, упомянутые в проверке, были либо незаконно переоборудованы, либо не до конца укомплектованы.

Кроме того, как минимум три машины вовремя не прошли техосмотр.

Водитель автобуса 58-летний Виктор ТИХОНОВ ранее сообщил о неисправных тормозах: Я подъехал на остановку «Славянский бульвар», это конечная.

ООО «Таргет Петролеум» является Кривцов Артем Борисович, а сама фирма была зарегистрирована в 2013 году. Отыскать сайт компании с заказами на 8 миллиардов рублей не удалось, а удалось лишь выяснить, что ранее некий Кривцов А.В.

был учредителем фирмы с говорящим названием «Отставка.ру». учредителям компании были 4 человека – Давыдов А.Б., Феклистов О.Ю., Сандлер А.А. и сам Кривцов А.В. (у которого была наименьшая доля). Сам же Феклистов О.Ю. является директором ООО «Газпромнефть-Логистика» и поставщиком поставщиком в 4 государственных контрактах на сумму 20 326 849,92 для ООО «Газпромтранс».

Мострансавто сокращение бухгалтерии

Авария в Москве — результат воровства в ГУП МО «Мострансавто»? Вчера в Москве произошла страшная авария – автобус въехал в толпу пешеходов, пятеро человек погибли на месте почти 20 человек пострадали.

Что такое комплект шин? Это одна шина? Или комплект из 6 шин на стандартных двуосевой автобус? 6. Автошины подразделяются по сезонности. Бывают зимние, летние и всесезонные.

— Какой тип сезонности шин ставят в Мострансавто на автобусы большого класса, среднего класса и малого класса?— Уточните пожалуйста, сколько автошин, было доставлено в Озёрское ПАТП с января 2021 по 31 октября 2021 года с указанием дат поставки?— И сколько автобусов с января по 31 октября 2021 года было «переобуто» в новые покрышки с указанием дат проведения работ по шиномонтажу? С нетерпением ждем ответов.

Внимание!

Более того, имеется мнение, что денежные потоки, которые ранее были разделены между различными группами лиц, близких к Кацывам и далее продолжают ими контролироваться в «Мострансавто».

Сейчас их 6, возможно снизить до 5 точно, возможно до 4х, надо просчитать.

Высвободившиеся 2 автобуса прошу пустить на неохваченную территорию, можно так:

Обратите внимание! В данных схемах автобусы идут по ул. Центральной и Карла-Маркса в противоход! В обратную сторону.

Так быстрее и удобнее. И лишь проехав улицу они разворачиваются на тверскую и едут на конечную. Данная схема позволяет ускорить поездку до ул. Центральной примерно на 3-5 минут.

Так же она затрагивает социально значимые объекты (Пенсионный фонд, ДК, Библиотеку, городской рынок).

Районы ИЧ и БВ, на мой взгляд достаточно хорошо связаны 5, 13 и 14 маршрутами.

в 6 маршрут я бы добавил одну остановку — ОРС

17 маршрут — исторически ходил в ОЭЗ на ЛБ, вот пусть туда и ходит и катается там вокруг всех этих садиков.(остальным туда заезжать не обязательно)

И последнее.

Как отметили в пресс-службе, отмена маршрутов могла произойти из-за того, что власти области признают незаконной деятельность компании на своей территории.

В мае 2014 года некоторые СМИ сообщили, что конфликт между «Мосгортрансом» и «Мострансавто» продолжается, в том числе и в суде.

«Нормативные документы, регулирующие перевозку в Москве и в Московской области, давно требовали синхронизации.

Гуп «мосгортранс»

Спецтарифы указаны в Приложении 2 к Постановлению Правительства Московской области от 05.12.2014 г. № 1041/46

  • Реутов: До передачи маршрута от ГУП «Мосгортранс» к «Мострансавто» маршруты 15 и 17 входили в зону «А» города Москвы, где действовала единая цена 30 рублей на момент передачи.

Большим спросом у населения пользуются маршруты, соединяющие крупные города Московской области с Москвой. В зависимости от конкретного выхода могут быть как социальными (с предоставлением всех льгот по оплате проезда), так и договорными (коммерческими).

В последнее время большинство пригородных автобусных маршрутов переведены с коммерческих выходов на социальные.

Ответить

Разногласия между «Мострансавто» и «Мосгортрансом» разрешены, власти Москвы и области договорились об урегулировании технических нестыковок законодательств двух субъектов, из-за которых раньше возникали споры, сообщил порталу «В Подмосковье» заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов.

В феврале этого года в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщили, что организация может отменить перевозки на территории Московской области уже в марте.

Решение о смене организационно-правовой формы было принято Правительством Московской области в соответствии с поручением Губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

Уставной капитал составит более 21 миллиарда рублей. После реорганизации 100% акций принадлежат государству.

Функции единственного акционера получило Правительство Московской области.

возглавит совет директоров, в состав которого войдут пять представителей, в том числе из Министерства имущественных отношений Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Московского областного транспортного союза.

Мострансавто частные маршруты

Завышенное списание средств с карты Стрелка На автобусах по маршруту 1045 с карты «Стрелка» списывают средства намного превышающие установленные тарифы. В частности от ост.

О Открытое письмо Мострансавто

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Мострансавто! Благодарим вас за заход в прекрасный наукоград Дубна.

После сложной ночи Нового года, Хорошие новости отправились встречать первый автобус Мострансавто. Мы так же проехались на некоторых автобусах и замерили время в пути.

В декабре 2021 года Дубненцы провели митинг за хорошие автобусы и попросили опубликовать маршруты направленные Даниловым М.Н.

для согласования в минтранс.

К сожалению, админстрация маршруты не опубликовала и общественной дисскусии не получилось. Нам предложили дождаться официальной информации на Вашем сайте до 31 декабря и фактически мы стоим перед фактом. 25 млн — на разработку маршрутов потрачены, а маршруты как бог на душу положит.

Исторически Дубну можно разделить на 3 крупных района Институтская Часть (ИЧ), Большая волга (БВ) и Левый берег (ЛБ).

Кацывов последние годы печально известно в криминальной хронике – сын Петра Кацыва Денис проходит по делу об отмывании денежных средств.

Нью-йоркская прокуратура «заподозрила группу компаний Кацыва в отмывании доходов, полученных от раскрытого юристом Сергеем Магнитским хищения 5,4 млрд рублей из российского бюджета». В то же самое время, у российского правосудия к Денису Кацывов особых вопросов нет – он, судя по всему, заработал свои капиталы вполне законно.

Гуп «мострансавто» сделают акционерным обществом в 2021 году

Внимание

Почему поставщиком не являются гиганты нефтяной отрасли вроде «Газпромнефти», «Роснефти» или «Лукойла» (или одна из их дочерних фирм) совершенно непонятно – ведь очевидно, что компании-гиганты способны предоставить более выгодные условия поставки по таким серьезным контрактам.

Открытое письмо жироновско мострансавто

Бронницы (до 2009 года входило в состав МАП № 1)

  • Рузское ПАТП
  • Солнечногорское ПАТП
  • Ступинское ПАТП
  • Филиал в п. Малино
  • Филиал в г. Кашира
  • Филиал в п. Серебряные Пруды
  • Филиал в г. Рошаль
  • Филиал в п. Коробово (Дмитровский Погост)
  • а/к № 1375 г. Мытищи
  • а/к № 1377 г. Балашиха
  • МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна
    • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
    • Производственная база г. Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)

Источник: https://yakudza33.ru/otkrytoe-pismo-zhironovsko-mostransavto

Битва автобусов. Мосгортранс против Мострансавто!

В чем отличие мосгортранс от мострансавто
Кто же победит?

Два титана. Два мегахолдинга, заложивших начало крупнейшим перевозкам Москвы и Подмосковья. Кто же лучше и кто добросовественней относится к исполнению своих обязанностей, чьи автобусы (в рамках статьи мы поговорим только о них) лучше, где приветливее водители и чьи маршруты проходят максимально удобно?

Мострансавто

Хочу сразу отметить логистические различия и направления перевозок. Мострансавто работает преимущественно в Подмосковье, а Мосгортранс только в административных окруках Москвы. Поэтому подвижной состав областного перевозчика представлен высокопольными Сканиями и Голазами с большим запасом хода.

Маршрут 331 м.Котельники-Озёры.

У Мострансавто нет льготного проезда на межобластных рейсах. Именно поэтому перевозчик проигрывает в объёме перевозок Мосгортрансу и Рязанскому направлению МЖД. В последнее время происходит постепенное обновление подвижного состава. В 2021 году вышло порядка 300 новых двухосных Голазов

Новое поколение Голаз в новой раскраске “Мострансавто”. Источник: https://tr.ru.

Кстати, замечено, что все маршрутные такси, которые работали в частном сегменте теперь перекрашены в корпоративные цвета Мострансавто. Чтобы это могло значить? Отпишитесь в комментарии те, кто знает (ситуация на автостанции “Котельники”).

Иногда все же стоит промывать пороги. Извините за мою излишнюю любовь к излизанности автобусов, но после немецких автобанов это выглядит как минимум непрезентабельно. Но в реалиях нашей страны такое явление более чем обыденное. Это 331 маршрут Котельники-Озеры.

Хочется отдельно сказать о водителях в компании. Большинство молчиливы. Даже на простое “спасибо” отвечают гробовым молчанием. Я всё понимаю, что у водителей тесный график и они успевает за 8 рейсов растерять слова вроде “пожалуйста” или “не за что”.

Поэтому я списываю на банальную усталость. Правда когда ты начинает пользоваться автобусом очень часто, то и с водителем ненароком знакомишься. Уже при твоём виде он улыбается. Ты становишься его постоянным пассажиром.

К сожалению, такой картины нет в Мосгортрансе, так как в московской компании очень бешенная текучка кадров.

В салоне 344 маршрута “м.Ховрино-ст.Левобережная”

Мосгортранс

Область обслуживания этого маршрута органичивается чертой Москвы, исключая ЗелАО, так как это эксклав города. Я не видел ни одного автобуса Москвы, который обслуживал бы населенные пункты Московской области. Однако, если вы знаете такие маршруты, обязательно напишите о них в комментарии. Будет интересно узнать.

Подвижной состав Московского транспорта представлен ЛИАЗ, ГАЗ, Камаз и Мерседес. Больше я ничего не видел. Последний чаще всего вижу на магистралях и в центре города. Камаз (или просто Электробус) – недалеко от Бауманки и на Тверской заставе.

Автобусы полностью обновлены.

Кто-то может видел какие-то эксклюзивные автобусы?

Остановка Тверская застава. Извините за навязчивую рекламу Белка-кар. На заднем плане тот самый электробус – Камаз 6282. Кстати о нём я хочу написать отдельную статью.

Примечательно, что я сам редко пользуюсь наземным транспортом. Редко бываю в “автобусах, троллейбусах и трамваях”.

Но ради впечатления три дня назад прокатился на автобусе м89 от Котельников до Текстильщиков. Хочу сказать, что логистика маршрутов выстроена очень тесно. Проще говоря маршруты буквально лежат друг на друге. Москвичам дали право выбора на каком автобусе добираться до дома.

Очень понравилось введение в 2021 году проекта “Магистраль”, как альтернативу метро. Однако, в интервалах Мосгортранс проигрывает метро. Однако, это уже тема другой статьи. Я безумно рад введению автобусов КМ на закрытых участках метро. При этом автобусы приходят даже чаще, чем метро.

И я понимаю, что автобус не вместит в себя столько, сколько один поезд метро.

Вот тот самый м89.А какая вам раскраска нравилась больше: старая – зелёная или новая – синяя?

Как уже говорилось, утечка кадров с Мосгортранс – явление обыденное.

С учетом того, что ты не замечаешь новых лиц за рулём, все равно удивляешься выдержке людей, которые день за днём водят автобус по одному и тому же маршруту. Почти все водители не обращают внимание на пассажиров.

И в правду, зачем это делать, если ты должен активно следить за дорогой, дабы не попасть в ДТП.

Помню один раз попал в аварию на автобусе Мосгортранса. Было это лет 10 назад на 272 маршруте “Внуковский завод – м.Юго-западная”. Влетели в Жигули. Никто благо не пострадал.

Однако некоторые получили синяки, так как водитель очень резко выжал педаль тормоза. Все полетели вперед: и молодые и бабушки.

Выходим их автобуса и видим, что багажное отделение Жигули разворочено, а сам автобус цел и невредим. Вот такие вот бывают происшествия.

Салон Мерседеса на маршруте м89. Меня больше впечатлил салон на Подмосковных маршрутах, который я вам показал, когда мы говорили о Мострансавто.

Вот наверное и все. Ну кто выиграл? Решать это только вам! Пишите в комментарии ваши варианты. Посмотрим, кого больше)

Советую моему читателю подписаться на инстаграм.

Пожалуйста,подпишитесь на канали поставьте лайк. Ведь для вас это мелочь, а для меня мотивация делать для вас статьи и дальше, дорогие читатели. Также можете поддержать наш канал ввк, оформив подписку. Там тоже много интересных постов.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/lieben/bitva-avtobusov-mosgortrans-protiv-mostransavto-5dfde9dadf944400b23ee32a

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Бронницы (до 2009 года входило в состав МАП № 1)

  • Рузское ПАТП
  • Солнечногорское ПАТП
  • Ступинское ПАТП
  • Филиал в п. Малино
  • Филиал в г. Кашира
  • Филиал в п. Серебряные Пруды
  • Филиал в г. Рошаль
  • Филиал в п. Коробово (Дмитровский Погост)
  • а/к № 1375 г. Мытищи
  • а/к № 1377 г. Балашиха
  • МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна
    • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
    • Производственная база г. Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)
      • Филиал в г. Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г. Луховицы)
    • Производственная база г.

«мосгортранс» продолжает отвечать на вопросы по московскому электробусу. часть 1

Начиная с 90-х годов стали закупаться бывшие в употреблении автобусы иностранного производства, в основном марки Mercedes-Benz и MAN. 2001 год стал для «Мострансавто» переломным.

Открытые письма жириновскому в.в

Внимание Сейчас мы обсуждаем с профсоюзами возможность повышения зарплат, изменение структуры оплаты. Наша цель – рост на 45%, но не сразу, а в три этапа. Сначала это будет небольшой рост зарплат, 5-10%, но уже к концу года рассчитываем провести второй этап повышения.

— Важно Владислав Сергеевич, после ДТП в Коломенском районе какие выводы сделали? — Учитывая, что сейчас летний сезон, безопасности детских перевозок уделяется особое внимание. Мы постоянно работаем с ГИБДД.

После происшествия в Коломне мы проинструктировали весь персонал, проверили исправность приборов в подвижном составе. Так, к областному выпускному в парке «Патриот» мы проверили техническое состояние нескольких сотен автобусов, в частности, было заменено много лобовых стекол.

— Будут ли приняты дополнительные меры безопасности к ЧМ по футболу 2021 года? — Требуется целый комплекс мер и финансирование в сотни миллионов рублей.

Егорьевск

  • Автотранспортные предприятия (АТП) — 2
  • Истринское АТП
  • Талдомское АТП
  • Управление автовокзалов и автостанций
  • Авторемонтные предприятия и др.

Пригородные перевозки[править | править код] Большую часть в пассажирских перевозках занимают пригородные перевозки. Большим спросом у населения пользуются маршруты, соединяющие крупные города Московской области с Москвой. В зависимости от конкретного выхода могут быть как социальными (с предоставлением всех льгот по оплате проезда), так и договорными (коммерческими).

В последнее время большинство пригородных автобусных маршрутов переведены с коммерческих выходов на социальные.

Разногласий между мострансавто и мосгортрансом нет — иванов

Текст Уважаемый Владимир Вольфович! Хочу уведомить Вас, о событиях происходящих в городе Королёв Московской области, а так же как выясняется и по всей Московской области.

Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков. И можно было бы понять, что это конкуренция.
Например, 45-я поездка на расстояние 50 км будет стоить 102 рублей — (2 рубля*4 полных десятка поездок, совершённых по данному тарифу) = 94 рубля.

  • В случае оплаты наличными применяется наценка 13 рублей. Например, проезд в пределах одного города составляет 30+13=43 рублей. На некоторых маршрутах, на которых проезд по Стрелке по всей трассе упирается в потолок 160 рублей или приближается к нему, разница со стоимостью проезда за наличные может быть больше.
  • Проезд неполной зоны засчитывается за полную.
  • По карте «Стрелка» действуют ограничения на тариф — максимум 160 рублей (без учёта скидок).

Только при оформлении в городе Химки.

  • «Месячный проездной билет на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (в пределах 30 километров включительно) для учащихся муниципальных образовательных учреждений очной формы обучения, проживающих в сельских поселениях» до 30 км по цене городского (506 рублей).
  • В некоторых населённых пунктах (Шатура) при оплате наличными на маршрутах с турникетом до 30 мая 2015 года применялась наценка 5 рублей (с 30 мая — 12 рублей), при оплате ТКДД (электронным кошельком) она не применялась.

Появится ли в автобусах «Мострансавто» wi-fi? — Пилотный проект по оборудованию автобусов wi-fi планируется начать в августе. Для этого будет выбран один из пригородных маршрутов, который идет 30 минут – час. Пока рассматривается вариант предоставления wi-fi с рекламой.

Среди дополнительных опций: просмотр закачанных фильмов. Массовое оснащение начнется в начале 2021 года. — То есть в автобусах станет больше рекламы? — Планируется более эффективное использование автобусов для рекламы.

В формате полной обклейки – середина, задняя часть – полная обклейка.

Утвержден прейскурант, и мы активно начинаем эту работу. — Планируется ли провести брендирование автобусов «Мострансавто»? — В 2021 году проведено оформление в фирменном стиле автобусов, выпущенных в период с 2010 по 2014 годы, забрендировано 1,2 тысяч автобусов по всему Подмосковью.

Источник: http://agnbotulinum.com/v-chem-otlichie-mosgortrans-ot-mostransavto/

В москве завершается обновление городского автобусного парка

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

В москве завершается обновление городского автобусного парка. Большая часть транспортных средств Мосгортранса и коммерческих перевозчиков соответствуют современным стандартам экологии и комфорта.

Об этом Сергей Собянин сообщил во время осмотра новых рейсовых автобусов, закупленных государственным унитарным предприятием (ГУП) «Мосгортранс» и компанией «Гортакси».

Последняя приобрела новые машины Ford Transit, а крупнейшее транспортное предприятие столицы будет использовать продукцию ЛиАЗа.

«У нас этот год исторический  — заканчиваем обновление подвижного состава. Осталось буквально несколько сотен старых автобусов в Мосгортрансе. В этом году все автобусы будут современные, высокого экологического класса, безопасные, доступные для маломобильных групп населения», — сказал Сергей Собянин.

Обновлен на 90 процентов

Обновлять подвижной состав ГУП «Мосгортранс» Правительство Москвы начало в 2010 году. Всего столичное транспортное предприятие получит 7440 новых транспортных средств, в том числе в 2021 году — 1110 автобусов (уже поступило 539 новых машин).

Таким образом, автобусный парк основного городского перевозчика обновился на 90 процентов. Эксплуатация автобусов экологических классов «Евро-2» и ниже в Москве полностью прекращена. Большую часть парка городского и частных перевозчиков составляют автобусы экологического класса «Евро-5».

Ежедневно общественный транспорт Москвы перевозит порядка 6,5 миллиона человек.

«Москвичи отмечают, что наш пассажирский транспорт стал лучше, комфортнее. Каждый год мы постепенно будем обновлять автопарк, чтобы он был на качественном хорошем уровне. Сегодня это самый молодой парк в Европе. Моложе, чем в Париже, Лондоне и других европейских городах. Надо эту планку поддерживать.

И начинаем с этого года закупать электробусы и вводим такое экологическое требование, которое выражено требованиями москвичей, обществом. Мы все хотим, чтобы наш город был чище, воздух чище, экология лучше, и пример перехода транспорта на электрическую тягу, конечно, очень важен», — отметил Мэр Москвы.

По московскому стандарту

Новые автобусы соответствуют критериям единого московского стандарта наземного городского пассажирского транспорта:

— комфортность — система климат-контроля, поддерживающая комфортную температуру в салоне и кабине водителя;

— экологичность — экологический класс «Евро-5»;

— доступность — низкий уровень пола, приспособления для комфортного проезда маломобильных граждан (откидные аппарели и крепления для инвалидных кресел);

— соответствие современным стандартам — электронные табло для информирования пассажиров;

— безопасность — камеры видеонаблюдения, система спутниковой навигации.

Новые автобусы также обладают хорошими техническими характеристиками: низкий расход топлива, низкий уровень шума, увеличенный межремонтный пробег, стойкое лакокрасочное покрытие, высокое качество деталей и агрегатов.

Первые электробусы

В мае 2021 года Правительство Москвы провело два первых аукциона на поставку электробусов. Победителями стали крупнейшие российские автопроизводители — КамАЗ и «Группа ГАЗ».

С каждым из них ГУП «Мосгортранс» заключило контракт на поставку 100 электробусов, 15-летнее сервисное обслуживание и установку в общей сложности 62 ультрабыстрых зарядных станций (пополнение запаса энергии электробусов будет занимать от трех до шести минут). Этот контракт является крупнейшим в Европе по закупке электробусов.

Электробусы будут низкопольными, оборудованными для маломобильных пассажиров, вместимостью не менее 85 человек. Транспортные средства оснастят системами климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, бесплатным Wi-Fi.

До того, как сесть за руль электробуса, водители могут попробовать свои силы на интерактивном тренажере.

Сейчас производители машин закупают тренажеры, на которых водители будут отрабатывать навыки на конкретном маршруте с точной картой движения и количеством светофоров. Программа позволяет менять погодные условия и выбирать время года.

Если схема движения будем меняться на реальном маршруте, то она изменится и в программном обеспечении тренажера. Это поможет подготовить водителя к любым ситуациям на дороге.

Планируется, что первые электробусы выйдут на городские маршруты до конца 2021 года.

Следующий аукцион на поставку 100 электробусов планируется провести в декабре 2021 года. С 2021 года Правительство Москвы прекратит закупки дизельных автобусов и будет приобретать только электробусы.

По словам Мэра Москвы, водители троллейбусов пересядут за руль электробусов.

«Мы добились от Правительства постановления, согласно которому можно будет легко переучить водителей троллейбусов», — добавил Сергей Собянин.

Новые автобусы, троллейбусы и трамваи Москвы

Помимо закупки 7,4 тысячи новых автобусов, в 2010–2021 годах ГУП «Мосгортранс» приобрело 573 новых троллейбуса и 375 новых трамваев.

Первые трамваи нового поколения «Витязь-М» вышли на московские маршруты в марте 2021 года. Сегодня ими полностью укомплектовано трамвайное депо имени Баумана (120 вагонов). До конца 2021 года планируется полностью укомплектовать вагонами нового поколения Октябрьское трамвайное депо.

Подвижной состав обновляется и в коммерческом секторе. В 2015–2021 годах частные транспортные компании закупили около двух тысяч современных автобусов. Они заменили 3,9 тысячи морально и физически устаревших маршруток.

Таким образом, всего за девять лет (2010–2021 годы) парк наземного городского пассажирского транспорта пополнится более чем 10 тысячами новых автобусов, троллейбусов и трамваев.

Также с 1 января этого года на многих маршрутах общественного транспорта демонтировали турникеты. Теперь пассажиры могут заходить во все двери и оплачивать проезд с помощью валидаторов в салоне.

«У нас огромное количество машин, в которых установлен только один валидатор. Я думаю, если такое решение принимать, нужно провести значительную подготовку — поставить валидаторы на все двери. И научиться работать без турникетов. Если вы это поддерживаете, мы такую работу проведем.

Это большая работа: необходимо закупить около двух-трех тысяч валидаторов. Я такую задачу поставлю перед вашим руководством и Департаментом транспорта. Так, чтобы мы до сентября успели установить валидаторы, то есть демонтировать турникеты на всех автобусах», — сказал Сергей Собянин.

Самый молодой в Европе

Средний возраст московских автобусов сегодня составляет 4,7 года. Этот же показатель в Париже составляет семь лет, в Лондоне — 7,5 года, в Стокгольме — восемь лет, в Вене — девять лет. То есть столичный автобусный парк фактически является самым молодым в Европе.

Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4818050/

Ответ юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: