Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Содержание
  1. Можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом
  2. Основные факторы, которые провоцируют появление трещин
  3. Требования ГОСТа
  4. Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  5. Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО
  6. В каких случаях возможен ремонт
  7. Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  8. Автостекла и фары на техосмотре автомобиля в гибдд
  9. Требования ГОСТА
  10. Требования к стеклу
  11. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  12. Как пройти техосмотр с трещиной
  13. Профилактика дефектов лобового стекла
  14. Вас заинтересует:
  15. Трещины на лобовом стекле при техосмотре в 2021 году
  16. Причины возникновения трещин
  17. Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2021 году
  18. Что делать если не прошли ТО
  19. Заключение
  20. Проведение техосмотра с трещиной на лобовом стекле
  21. Главные сведения о ТО
  22. Причины повреждения и влияние на безопасность вождения
  23. Прохождение осмотра с поврежденным стеклом
  24. В каком случае авто допускается к осмотру
  25. В каких случаях нельзя пройти осмотр
  26. Какие особенности стекол не позволят пройти осмотр
  27. Что делать, если ТО не пройдено
  28. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле: можно ли пройти и как, требования ГОСТ, профилактика дефектов
  29. Пройдёт ли технический осмотр автомобиль с треснувшим лобовым стеклом
  30. В каких случаях можно пройти техосмотр с трещинами в ветровом стекле
  31. Пройдёт ли автотранспорт ТО с отремонтированным ветровым стеклом
  32. Профилактические меры для избежания появления трещин

Можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Ежегодное техническое освидетельствование автомобиля представляется обязательной процедурой для каждого владельца машины. Подобная практика своевременно выявляет и устраняет неисправности перед выходом машины на дорогу. Техосмотр необходим для получения сертификата ОСАГО. Однако, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом, получив при этом диагностическую карту?

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин

Появление эрозий на переднем стекле не является большой редкостью. Сколы таят опасность для водителя, пассажиров, неполучение освидетельствования у оператора техосмотра. Но всё же можно пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Главными факторами появления трещин на ветровой поверхности являются:

  • вылетающие из-под колёс идущего впереди транспорта камни;
  • град, крупные капли дождя наносят повреждения, как и мелкие камешки;
  • неправильное строение кузова новых авто, в которых даже сильный хлопок дверью способен вызвать разрушение конструкции;
  • старые механические устройства для очистки стёкол — дворники;
  • ручная очистка автостекла грубыми щётками;
  • резкие перепады температуры, возникающие при мытье машины горячей водой в зимнее время года;
  • сколы, образовавшиеся от ударов.

Конечно, не любое повреждение стекла может обернуться нежелательным результатом во время технического освидетельствования. Существуют нормы государственного стандарта, которые предусматривают подобные дефекты и разъясняют водителям правила подготовки машины к поездке на станцию технического обслуживания.

Требования ГОСТа

Допустимые нормы повреждения ветрового стекла при прохождении техосмотра в 2021 году оговорены Государственным отраслевым стандартом 51709-2001. Эксплуатация средства передвижения не разрешается, если остекление повреждено с водительской стороны. Однозначным допуском к выходу на дорогу является его замена.

Некоторые дефекты со стороны пассажирского сиденья не считаются нарушением правил, поэтому оператор может оставить их без внимания.

Светопропускные характеристики стекла должны быть не менее 70%. Это нужно для того, чтобы водитель контролировал процесс движения с правой стороны. К тому же, находящаяся вне рабочего участка дворников, трещина может также существенно снижать видимость. Этот фактор однозначно указывает на обязательность замены лобового стекла.

Для успешного прохождения технического освидетельствования нужно знать, какая площадь дефекта находится в допустимых пределах:

  1. Отсутствие бороздок в области действия механических устройств для очистки, часто — даже рядом с последними. Если бороздка есть, то её максимальная длина не должна превышать 157 мм.
  2. Светопропускаемость стекла с водительской стороны должна быть не менее 70%. Более низкий уровень не позволит получить диагностический документ;
  3. Наличие более мелкой трещины, но с ответвлениями от неё мелкой сетки, занимающей более 60% повреждённой поверхности, также не предоставляет возможность прохождения осмотра.

Конечно, присутствие допустимых изъянов позволяет водителю получить позитивное решение диагностика. Но не стоит обманываться. Нерешённые проблемы грозят в ближайшем будущем увеличиться в размерах, что может привести к травме пассажира либо человека, находящегося за рулём.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Век компьютерных технологий позволяет получить диагностический сертификат не только при наличии большого скола, но и с паутиной трещин, похожей на рыбацкую сеть. Некоторые агентства предоставляют такую возможность за определённую сумму.

Воспользовавшись такими услугами, водитель не обязан показываться на станции осмотра. Однако, это может привести к отсутствию его карты в автоматизированной системе ЕАИСТО.

Последнее оборачивается штрафом со стороны автоинспекции и получением отказа на компенсационную выплату от страховой компании, если, вообще, выдадут полис ОСАГО.

Нужно знать, что успешно пройти официальный техосмотр можно и с проблемным авто. В таком случае просто следует заранее самому обследовать автомашину на наличие дефектов в определённых местах поверхности.

Обнаруженные повреждения можно условно разделить на два типа:

  • изъян ветровой площади, противоположной пассажирскому сиденью;
  • дефекты расположены вне области действия механических стеклоочистителей.

Присутствие сколов, иных особенностей на боковых либо задних стёклах, государственный стандарт не оговаривает. Конечно, на полностью повреждённую или грубо заклеенную поверхность диагностик обратит внимание и потребует её полной замены.

Наличие солнцезащитных штор на указанных стёклах не препятствует прохождению технического освидетельствования.

Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО

Нормативное состояние переднего остекления ещё не даёт полной уверенности на прохождение ТО.

Важными требованиями также являются:

  • отсутствие зеркальных передних стёкол, равно и зеркальной плёнки;
  • светопропускная способность ветровой поверхности после тонирования обязана быть не менее 75%;
  • светопропускание стекла передних дверей — не меньше 70%;
  • отсутствие наклеек на лобовой поверхности.

Часто встречаются графические элементы на стекле. Правилами они допустимы только на заднем остеклении либо боковом задних дверей.

В каких случаях возможен ремонт

Замена ветрового стекла — операция дорогостоящая. Потому рекомендуется не допускать увеличения размера бороздки. Разработаны методики, которые позволяют реставрировать площади с изъяном, диаметр которых достигает 10 мм.

Профилактика дефектов лобового стекла —наиболее дешёвый и доступный всем вариант. Отдалить повреждение стёкол помогут следующие правила:

  • избегание следования за большегрузным транспортом, выбрасывающим из-под колёс твёрдые частицы;
  • проверка состояния дворников;
  • использование стоянки вне интенсивного движения;
  • мытьё стекол прохладной водой.

Периодический осмотр всех внешних поверхностей корпуса также предупредит их преждевременное повреждение.

Отправляясь на очередное ТО, автолюбителям хочется знать, смогут ли они пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. При некоторых условиях нормы ГОСТа допускают подобное.

Однако, всем известно, что автомобиль сам по себе — источник повышенной опасности.

Если же владелец транспорта намерен эксплуатировать его до состояния автохлама, он рискует не только своей жизнью, но и жизнями совершенно посторонних ему людей.

Источник: https://avtoved.com/oformlenie/tehosmotr/s-tresnutym-lobovym-steklom

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Все автовладельцы, возраст ТС которых превышает три года, обязываются проходить технический осмотр. Процедура подразумевает проверку на исправность и наличие технических повреждений у автомобиля.

Она может создать много хлопот и неприятностей, особенно владельцам подержанных авто, тех, что побывали в аварии или имеют большой пробег. Технический осмотр выдвигает четкие требования к состоянию и оснащению автомобиля.

Особое внимание нужно обращать на трещины на лобовом стекле, техосмотр при их наличии пройти возможно, но следует хорошо разбираться в таких дефектах.

Стеклянная зона — наиболее уязвимая область машины, особенно ветровое стекло. Оно постоянно подвергается загрязнениям, механическим повреждениями и воздействию температуры.

Даже относительно новое авто не застраховано от появления трещин и сколов на лобовом стекле. Со временем они склонны увеличиваться. Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.

Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Автостекла и фары на техосмотре автомобиля в гибдд

Оно больше подвержено механической нагрузке и воздействиям из салона.

Читать далее: Можно ли буксировать автомобиль с коробкой робот

Не все трещины и сколы опасны при прохождении ТО, которое призвано оценить степень исправности и безопасности всего транспорта и отдельных его механизмов и узлов.

Определить пригодность стекла в автомобиле и безопасность можно посредством изучения законодательства, в частности пункта 4.7.

2 ГОСТа Р 51709-2001, который запрещает допуск к участию в дорожном движении транспорта с повреждениями лобового стекла со стороны водителя.

В случае если прохождение техосмотра не увенчалось успехом и автовладельца направили на повторную диагностику по причине скола или трещины стекла, отчаиваться и бежать в магазин автозапчастей за новым лобовым стеклом не стоит. Сначала нужно попытаться устранить недостаток, а сделать это можно на любой станции техобслуживания.

На сегодняшний день существует не одна методика, которая дает возможность восстановить большинство дефектов стекла практически до нового состояния.

Этот способ хорош тем, что стоимость работы по восстановлению стекла многократно ниже стоимости нового стекла, а сама работа занимает не более часа, в то время как на некоторые модели авто стекло придется заказывать и ждать не одну неделю. Восстановительная работа состоит из нескольких этапов:

  1. Очистка трещин от загрязнений.
  2. Обработка лучей, исходящих от скола.
  3. Заполнение трещин специальным веществом — полимером.
  4. Запечатывание дефекта.
  5. Обработка ультрафиолетом.
  6. Полимеризация.
  7. Полировка восстановленного участка (излишки полимера удаляются).

Данная процедура может восстановить большинство стекол до состояния, пригодного для безопасного участия в дорожном движении. Она займет от 30 минут до 2 часов времени, а стоимость такой услуги в среднем начинается от 250 рублей, в зависимости от сложности работы и площади повреждения может быть увеличена в несколько раз.

Требования ГОСТА

Требования к лобовому стеклу при техосмотре в 2021 году определяются ГОСТом 51709-2001. В нем указывается, что эксплуатация транспортного средства недопустима, при наличии дефектов на стороне водителя.

Наличие трещин — это нарушение государственного стандарта. Поэтому техосмотр для таких автомобилей невозможен. Решением проблемы станет замена лобового стекла.

Но идентичные дефекты со стороны пассажиров не могут стать причиной отказа в прохождении процедуры — такая трещина на лобовом стекле допускается на техосмотре.

В данном случае светопропускная способность остекления должна быть не меньше 70%. Если трещина не в рабочей зоне дворников, но ограничивает видимость для водителя, процедуру техосмотра пройти не получится.

Требования к стеклу

Технический осмотр – процедура с четкими правилами проведения и требованиями к состоянию и оснащению автомобиля.

Источник: https://Detective-78.ru/drugoe/tehosmotr-lobovoe-steklo.html

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Все автовладельцы, возраст ТС которых превышает три года, обязываются проходить технический осмотр. Процедура подразумевает проверку на исправность и наличие технических повреждений у автомобиля.

Она может создать много хлопот и неприятностей, особенно владельцам подержанных авто, тех, что побывали в аварии или имеют большой пробег. Технический осмотр выдвигает четкие требования к состоянию и оснащению автомобиля.

Особое внимание нужно обращать на трещины на лобовом стекле, техосмотр при их наличии пройти возможно, но следует хорошо разбираться в таких дефектах.

Стеклянная зона — наиболее уязвимая область машины, особенно ветровое стекло. Оно постоянно подвергается загрязнениям, механическим повреждениями и воздействию температуры.

Даже относительно новое авто не застраховано от появления трещин и сколов на лобовом стекле. Со временем они склонны увеличиваться. Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.

Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Как пройти техосмотр с трещиной

При наличии дефектов актуальным является вопрос, как пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом. В этом случае большую роль играет ее место расположения и размер.

Слева повреждений не должно быть вообще. Теоретически они допускаются за зоной дворников, но на практике будет довольно сложно получить одобрение инспектора при их наличии.

Если с правой стороны есть мелкие трещины, и они не мешают нормальному обзору, то проблем с таким треснутым лобовым стеклом возникнуть не должно.

Для автомобилей, у которых руль находится справа — все наоборот.

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  1. Провести ремонт или замену стекла.
  2. Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.

Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла. На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно.

Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.

Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см. При этом она расположена со стороны пассажира.

Допускается покрытие мелкой сеточкой до 60% поверхности этой области. Но данные действия не относятся к тонированной поверхности.

Профилактика дефектов лобового стекла

Избежать трещин — одна из главных задач владельца авто при техосмотре. Существуют определенные правила, следуя которым можно снизить риск возникновения проблемы:

  1. По возможности избегать езды позади грузовиков, которые часто выбрасывают твердые частицы из кузова. Так как они способны нарушить целостность стекла.
  2. Постоянно проверять дворники.
  3. Не парковать авто возле интенсивного движения.
  4. Допускать только постепенное температурное воздействие. Не использовать горячую воду при мойке машины.
  5. Проверять целостность лобового стекла регулярно.

Придерживаясь вышеперечисленных правил можно оградить себя от лишней проблемы.

Технический осмотр не пройдут машины, у которых есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя и в зоне работы дворников. Такие стекла лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.

Трещин скромных размеров, которые не затрудняют видимость и работу дворников считаются допустимыми. С ними можно отправляться на ТО. Если процедура технического осмотра окажется безуспешной, не стоит отчаиваться.

Прежде всего, нужно обратиться к работникам станции технического обслуживания. В 2021 году существует много технологий, которые позволяют полностью отремонтировать лобовую поверхность.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/treshhina-na-lobovom-stekle-tehosmotr/

Трещины на лобовом стекле при техосмотре в 2021 году

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Прохождение технического освидетельствования — обязательная процедура для всех автомобилей, возраст которых превышает три года.

Подверженное загрязнению, перепадам температур, механическому воздействию, стекло склонно покрываться разрастающимися трещинами, сколами, затрудняющими обозревание проезжей части.

Поэтому, прохождение техосмотра может быть отклонено до полной, либо частичной, замены или ремонта лобового стекла. Подробнее про техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2021 году рассмотрен в этом посте.

Причины возникновения трещин

Разломами лобового стекла никого не удивишь, особенно если эксплуатация автомобиля проходит вдали от автобанов, скоростных трасс и ухоженных городских шоссе. Боковые, задние стекла страдают много меньше даже при нахождении на дорогах покрытых гравием, другим мелким камнем. Основными факторами появления разломов покрытия считается:

  1. Камень. Высокая скорость движения транспортного средства приводит к выбросу из-под колес небольших камней, которые попадают в сзади идущую машину. Учитывая инерцию полета камня и соединенную с ним скорость движения заднего автомобиля можно легко убедиться, что камень легко пробьет обзорный триплекс.
  2. Крупные льдинки града, дополненные ветром, являются сильным деформатором передней части машины.
  3. Выпущенная с конвейера машина не всегда может похвастать правильным строением кузова, что сказывается на неравномерном давлении в салоне. Даже сильный хлопок дверцей автомобиля способен образовать трещину лобового покрытия.

Менее важными, но деформирующими факторами, представляется выход машины на зимнюю дорогу после мойки авто горячей водой, царапание триплекса старыми дворниками, грубой ручной щеткой.

Незаметные разломы со временем превращаются в большие трещины.

Некоторые автовладельцы относятся к подобному нарушения без должного на то внимания, что оборачивается не пройденным техническим освидетельствованием.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2021 году

Получить положительный результат при техосмотре автомобиля с трещиной на стекле можно двумя путями — нелегальным и вполне законным, но с определенными условиями.

Первый способ обусловливается незаконным приобретением диагностической карты в одной из компаний, которых насчитывается добрый десяток.

Однако ее сотрудник не даст полной гарантии, что выданный документ будет зарегистрирован автоматизированной базой ЕАИСТО.

Проверка последней страховым менеджером вскроет фальшивую диагностическую карту, что обернется отказом в выдаче страхового полиса. Хозяина машины спасет лишь официальное освидетельствование.

Небольшие трещины на лобовом стекле при техосмотре, расположенные перед пассажирским сиденьем, особенно, находящиеся в определенных местах, уголках, не помешают владельцу средства показаться перед оператором технического осмотра. Подобное относится и к дефектам покрытия находящимся не в месте работы стеклоочистителей.

Однако грубый его ремонт, ручная клейка принесут разочарование хозяину автомобиля при его освидетельствовании.

Дополнительными факторами отказа оператора служат:

  • наличие перед пассажирским сиденьем разлома более 16 см;
  • присутствие мелкой сеточки сколов перед пассажиром, занимающих поверхность более 60%.

Перечисленные замечания не относятся к тонированным поверхностям.

Что делать если не прошли ТО

Отрицательный результат освидетельствования принесет мало кому радости, лобовое стекло стоит денег. Однако обратившись в сервисный центр можно значительно сэкономить на ремонте лобовой части. Сейчас насчитывается много технологий, которые сделают старый триплекс практически новым. Данные процедуры помогут посетить техосмотр без трещины на лобовом триплексе , как то:

  • очистка разлома от пыли, мокрой грязи;
  • обработка всех лучей сколов;
  • заполнение их специальным полимерным веществом;
  • запечатывание скола;
  • обработка ультрафиолетом, полимеризация;
  • полировка поверхности, очистка от остатков рабочего агента.

Проведенные работы будут способствовать прохождению технического освидетельствования, легальное получение необходимой диагностической карты.

К перечисленному стоит добавить такие запрещающие факторы:

  • установка зеркальных стекол;
  • тонирование с понижением светопрохождения более 30%;
  • присутствие различных наклеек, изображений на лобовой поверхности.

Поверхности заднего вида не попадают под данную категорию, поэтому они не отразятся на прохождении техосмотра.

Заключение

Прохождению технического освидетельствования подлежат все машины старше трех лет. Различные неисправности, неполадки электрической схемы так же затруднят прохождение техосмотра с трещиной на лобовом стекле. Лучшим решением станет ремонт лицевой поверхности, либо ее полная замена.

О том, можно ли сделать диагностическую карту техосмотра без осмотра машины и про лобовое стекло по КАСКО вы можете узнать далее.

Источник: https://strahovkaved.ru/tehosmotr/treshina-na-lobovom-stekle

Проведение техосмотра с трещиной на лобовом стекле

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Фронтальная часть автомобиля является наиболее уязвимой. Нарушение целости лобового стекла – распространенный дефект.

Он далеко не всегда свидетельствует о том, что автомобиль непригоден для эксплуатации, но в некоторых случаях может препятствовать нормальному управлению и создавать потенциально опасные условия.

Учитывая это, перед многими водителями встает проблема — можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Главные сведения о ТО

Технический осмотр – одна из разновидностей экспертиз, необходимых для проверки состояния ТС и поиска неисправностей, препятствующих возможности безопасного управления. Процедура предполагает оценку главных элементов конструкции, в том числе двигателя, тормозной, выхлопной и рулевой систем, качества работы осветительных приборов и вспомогательного оборудования.

Факт прохождения отражается в страховом полисе. Проверку обязаны проводить все владельцы ТС. Частота осмотров зависит от специфики автомобиля, его марки, возраста, пробега и других факторов.

Диагностику нужно проходить в том случае, если машине больше 3 лет. При эксплуатации ТС менее трехлетнего срока – техосмотр не обязателен.

Причины повреждения и влияние на безопасность вождения

Повреждения фронтального стекла считаются наиболее распространенным дефектом, так как там они появляются значительно раньше, чем на боковых или задних окнах машины. Существует немало причин, вследствие которых может появиться трещина.

К ним относятся:

  • Заводской брак.
  • Погодные явления (преимущественно град, падение предметов из-за ветра).
  • Использование изношенных дворников.
  • Нарушения правил ручной чистки.
  • Резкие перепады температур.
  • Неправильное распределение нагрузки из-за конструктивных особенностей кузова.
  • Акты вандализма.

Помимо этого, стекло может треснуть при ДТП, даже в том случае, если остальные элементы ТС остались неповрежденными. В данной ситуации на размер скола напрямую влияет сила удара.

Важно знать! Степень опасности при вождении с треснутым стеклом зависит от того, насколько большой образовался дефект. Если повреждение маленькое, то оно практически не влияет на управление ТС, так как не препятствует обзору. Если скол большой, он может мешать при эксплуатации транспортного средства и влиять на видимость.

Рассматривая, можно ли пройти то с трещиной на лобовом стекле, важно учитывать, что маленькие повреждения могут увеличиваться под действием внешних факторов. В их число входят высокие и низкие температуры, низкое качество дорог, эксплуатация в неблагоприятных условиях.

Прохождение осмотра с поврежденным стеклом

Предотвратить появление трещин очень сложно. Они могут появиться даже в том случае, если водитель крайне осторожен при управлении и не попадает в ДТП. Замена поврежденного элемента автомобиля является дорогостоящей процедурой, которая не всегда доступна водителям. Поэтому собственники машин часто решают проходить техосмотр с разбитым лобовым стеклом.

В каком случае авто допускается к осмотру

В целом, пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле можно. В норме, на лобовом окне не должно быть никаких повреждений. Водителям рекомендуется заменить или отремонтировать ветровое фронтальное окно. Если это невозможно, то следует знать в каких случаях допустимо проходить ТО с трещинами.

Существует 2 варианта:

  1. Водителю необходимо приобрести диагностическую карту авто. Такая услуга предоставляется многими организациями, однако данный способ не всегда законен. Приобретенный документ должен числиться в ЕАИСТО. В противном случае автовладельцу грозит серьезный штраф.
  2. Водители машин, столкнувшись с вопросом, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом, должны знать, что если дефект находится со стороны пассажира и не влияет на обзор, транспортное средство считается исправным. Поэтому возможность прохождения ТО зависит от расположения трещины.

В каких случаях нельзя пройти осмотр

Вне зависимости от расположения, запрещено управлять машинами, на стекле которых есть трещина длиной более 15 см. Это касается как стороны водителя, так и пассажира. ТО не пройдут авто, сколы на которых существенно влияют на обзор. Более строго относятся к машинам, окна которых покрыты тонировочной пленкой. Она влияет на обзор и наличие дефектов ухудшает возможность вождения.

Какие особенности стекол не позволят пройти осмотр

Наличие сколов – далеко не единственная проблема, с которой может столкнуться водитель и которая препятствует получению документа об успешном прохождении ТО. Поэтому водителям, не знающим можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом, нужно обратить внимание на другие особенности.

К ним относятся:

  • Покрытие стекла зеркальной пленкой
  • Тонировка с плохой пропускной способностью
  • Наличие на ветровом окне наклеек, рисунок и других объектов, препятствующих обзору

Внимание! Помимо этого, осмотр не пройдут автомобили, на которых разбито или полностью отсутствует лобовое стекло. В таких случаях требуется предварительный ремонт.

Что делать, если ТО не пройдено

В настоящий момент водителям некоммерческих легковых авто не требуется возить с собой документ, свидетельствующий о прохождении ТО. Однако в некоторых случаях свидетельство об осмотре нужно для оформления других бумаг или совершения различных процедур с автомобилем.

Если диагностика не пройдена по причине наличия трещин, водителю необходимо совершить ремонт. При этом важно, чтобы стекло заменялось на оригинальную деталь, предназначенную непосредственно для конкретной марки и модели. Использование неоригинального фронтального окна также может привести к тому, что ТО будет не пройден.

Технический осмотр – процедура, которая предназначена для определения исправности машины. Трещина на лобовом стекле – распространенный дефект, при котором ограничивается возможность прохождения ТО. Чтобы исключить потенциальные проблемы, водителям рекомендуется тщательно следить и ухаживать за фронтальным окном и при необходимости производить ремонт.

Источник: https://pravodorog.ru/registracija/to/treshchina-na-lobovom-stekle.html

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле: можно ли пройти и как, требования ГОСТ, профилактика дефектов

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Многие автомобилисты, особенно неопытные, совершают одну и ту же распространённую ошибку. Во время движения по трассе они подъезжают слишком близко к грузовикам с двускатными задними колёсами.

Если между покрышками на дороге попадает камень, при их вращении он вылетает оттуда с огромной силой. При этом камешек врезается в стекло автомобиля, который не соблюдает безопасную дистанцию, двигаясь сзади.

В итоге нерадивый водитель получает внушительную трещину в ветровом стекле своего авто.

Пройдёт ли технический осмотр автомобиль с треснувшим лобовым стеклом

Кроме случаев с выбросом гравия из-под колёс впереди едущего транспорта, есть также другие причины образования трещин на ветровом стекле:

  1. Внешнее воздействие в виде крупного сильного града.
  2. Случайное попадание горячей воды на замёрзшее стекло.
  3. Случайный удар какого-либо предмета о стеклянную поверхность, привёдший к сколу.
  4. Неудачная или дефектная конструкция кузова, вызывающая внутреннее напряжение в стекле.
  5. Твёрдые частицы, попавшие под дворники при очистке стекла, вызывают микротрещины, нарушающие его целостность.

Со временем трещины разрастаются, покрывая всё стекло

Как видно, причин для беспокойства довольно много. Поэтому на дорогах часто можно встретить транспортные средства с такими дефектами.

В каких случаях можно пройти техосмотр с трещинами в ветровом стекле

цель государственных техосмотров транспортных средств (ТС) – сделать движение на дорогах России более безопасным. Поэтому ГОСТ 51709–2001 регламентирует требования к техническому состоянию автотранспортных средств и методам их проверки. Этим документом руководствуются инженеры-эксперты операторов РСА, проводящие технические осмотры автотранспорта.

Согласно требованиям, трещины могут располагаться только со стороны пассажира. Их максимальные размеры не должны превышать допустимые (15.7 см), чтобы обеспечить водителю комфортные условия и оптимальную видимость для безопасного вождения ТС.

Светопропускные свойства стеклянной поверхности не должны быть ниже 70% от оптимальной величины. Если есть трещины со стороны водителя — автомашина технический осмотр вряд ли пройдёт. Даже если дефект располагается вне зоны действия дворников.

Оптимальное решение — замена повреждённой детали.

Пройдёт ли автотранспорт ТО с отремонтированным ветровым стеклом

Сегодня используются технологии, позволяющие полностью отремонтировать лобовую поверхность. Согласно ГОСТУ, если трещины со стороны водителя небольшие и обработаны по краям так, чтобы не разрастались, а также находятся вне зоны работы дворников — есть вероятность того, что автомобиль пройдёт техосмотр.

Но решение эксперта, проводящего осмотр автомобиля, может быть неоднозначным. Поэтому наилучшим вариантом является замена дефектного стекла новым. В тоже время ремонт повреждённого триплекса со стороны пассажира нужно сделать.

При этом стоит помнить — несмотря на качественный ремонт, ветровое стекло может лопнуть в любой момент.

Сегодня можно заделать трещины так, что они будут почти незаметны

Есть ещё один радикальный способ, которым пользуются сегодня многие граждане РФ. Пока не вступили в силу новые изменения в законодательство, связанные с ужесточением требований к ТО, диагностическую карту можно приобрести без технического осмотра.

В этом случае, автовладелец рискует тем, что данные по этой карте не занесены в базу ЕАИСТО. Это означает, что автомобилист не получит страховой полис ОСАГО и может быть оштрафован.

К тому же такой вариант может закончиться плачевно — как для водителя, так и для пассажиров автотранспорта. Об этом забывать не стоит.

Профилактические меры для избежания появления трещин

Если следовать определённым правилам, можно значительно уменьшить вероятность того, что лобовой триплекс будет повреждён. Для этого:

  1. Нужно держать безопасную дистанцию от автотранспорта, едущего впереди.
  2. Выбирать парковку на безопасном расстоянии от интенсивно движущегося транспорта.
  3. Не поливать замёрзшее стекло горячей или тёплой водой.
  4. Периодически проверять поверхность дворников, соприкасающуюся со стеклом.
  5. Следить за состоянием триплекса.

При появлении малейших повреждений стеклянной поверхности, их необходимо сразу локализовать в ближайшей специализированной станции техобслуживания.

Даже несмотря на то, что триплекс отремонтирован, его способность противостоять нагрузкам уменьшается. Любое повторное повреждение может привести к разрушению лобового стекла. Поэтому наилучший вариант — его замена, хотя этот вариант обойдётся автовладельцу дороже. Просто нужно помнить, что безопасность движения важнее потраченных денег.

  • Игорь Тараненко
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/interesnoe/treshhina-na-lobovom-stekle-tehosmotr

Ответ юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: